Вопрос / ответ

Какие способы оплаты доступны в магазине?

  • Оплата наличными
  • Перевод на банковский счёт
  • Карты Visa и MasterCard
  • Наложенный платёж
  • Приват 24
  • Оплата на банковский счёт (с НДС).

 

Можно ли оплатить заказ наличными?

Если Вы вывозите товар с оптово-розничного склада самостоятельно, то покупку можно оплатить наличными.

 

Можно ли заказать товар, если указано, что его нет сейчас в наличии?

Оставьте свои координаты (телефон, адрес электронной почты), и мы сообщим  Вам, как только товар появится в наличии.

 

Как отменить заказ?

Вы вправе аннулировать заказ до осуществления отправки, позвонив по телефону +38 000 000 00 0. В том случае, когда товар уже был отправлен, заказчик берет на себя растраты по обратной пересылке товара.

 

Каким образом производится доставка?

Покупая автозапчасти, необходимо указать перевозчика, который осуществит доставку – «Новая Почта», «Ночной Экспресс», «Гюнсел», «Киевские ведомости» и т. д. При самовывозе со склада – отметить соответствующее поле при оформлении покупки.

 

Можно вернуть автозапчасть электрической группы?

Возврат не осуществляется из-за невозможности проверки исправности электрической системы автомобиля.

 

Как с нами связаться?

Наши контакты:

+380 000 000 00 0

info@busparts.in.ua

 

Как можно сделать заказ?

У Вас есть круглосуточная возможность оформить заказ. Обязательно укажите желательный способ доставки. Это может быть «Новая Почта» либо другой перевозчик. Необходимо также обозначить приемлемую форму оплаты.

 

Возможна ли покупка в кредит?

К сожалению, сейчас не доступна покупка в кредит.

 

Есть ли гарантия на товар?

Завод-изготовитель автозапчастей обязан предоставить гарантию на деталь от 3 месяце.

 

Как долго длится доставка?

Срок доставки зависит от места нахождения. В среднем это занимает 2-5 дней.

 

Какова стоимость доставки?

У нас действует бесплатная доставка по Украине при оформлении определенной группы товара.